Skip to main content

О сбое при начислениях услуги ТКО

Раздел:

Региональному оператору ООО «Компания «РИФЕЙ» и Региональному информационному центру поступают сообщения от жителей о некорректных данных в информационных листах на оплату услуги «Обращение с ТКО».

АО «РИЦ» сообщает, что при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть информлистов содержит неточности.

Если клиент получил информлист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить один из Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы подать можно через МФЦ.

Если клиенты получили 2 информлиста от РИЦ, мы просим обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы.

Если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь будут аннулированы, и информлисты не будут приходить до тех пор, пока регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО.

Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.

Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».

Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.

Адреса Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с 9:00 до 18:00):

622001, г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинский тракт, д. 14Б

622018, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 (1 этаж)

622042, г. Нижний Тагил, ул. Красная, д. 20 (2 этаж)

624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 7

624992, г. Серов, ул. Р. Люксембург, д. 6

624449, г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, д. 45

624480, г. Североуральск, ул. Ленина, д. 7

Филиалы ГБУ СО «МФЦ» (только прием и выдача документов).

Внимание! Консультаций по вопросам услуги по обращению с ТКО отделы МФЦ не дают.

Перечень обслуживающих организаций, заключивших договор с региональным оператором

Источник: Сайт АО "РИЦ"